Форум » ФЛУД » Оценка качества обслуживания » Ответить
Оценка качества обслуживания
VETER: Коллеги, как правильно оценивать качество обслуживания в магазине? Какие инструменты для этого лучше использовать?
Ответов - 2
Radion: VETER пишет: Коллеги, как правильно оценивать качество обслуживания в магазине? Какие инструменты для этого лучше использовать? Вы можете это сами сделать! Просто понаблюдайте за своими сотрудниками чуть более внимательно
Linza: Radion пишет: Вы можете это сами сделать! Просто понаблюдайте за своими сотрудниками чуть более внимательно А вы думаете сотрудники этого не заметят? И конечно же будут вести себя с покупателями совсем не так, как это может быть без вашего присутствия! Так что не вариант как по мне. Лучше заказать услугу тайного покупателя или тайного звонка https://rus-opros.com/research/mystery-calling/ . Тогда получите чистую и фактическую информацию о том, насколько они качественно обслуживают, правильно ли отвечают на звонки и информируют потенциальных клиентов. Поверьте, это очень объективное маркетинговое исследование!
полная версия страницы